А.Невский

Возлюби искреннего твоего

Самую страшную свою тайну Запад явил миру совсем недавно - в эпоху Великих географических открытий.

Капитаны фрегатов, каравелл, галеонов, бригов - все те «счастливчики», бороздившие тропики Северной Атлантики, кого прихоть судьбы или упругая спираль авантюры забрасывала за 50-й градус западной долготы, отмечали в судовых журналах поразительную странность окружавшего их пространства. Компас там был временами совершенно бесполезен: его стрелка металась по кругу не в силах отыскать спасительный Норд. Зато изредка находились храбрецы-капитаны или, вернее сказать, капитаны-безумцы, решившиеся бросить вызов судьбе. Они брали компас твёрдой рукой и фиксировали его стрелку намертво, чтобы та своими метаниями более не смущала команду. Отныне единственным надёжным ориентиром становился сам капитан с бездействующим компасом в руках и багровым отблеском заката в широко распахнутых глазах. Историю одного из таких безумцев уже в наши дни красочно расписали создатели фильма «Пираты Карибского моря» - чёрной комедии о живых мертвецах и проклятии инков, павшем на золото Кортеса. Капитан пиратов Джек Воробей обладал массой достоинств, но главное - он магически точно ориентировался по компасу с неподвижной стрелкой, один конец которой указывал вверх, а другой загибался вниз.

Тропические воды Атлантики пугали мореплавателей не только магнитными аномалиями или агрессивностью кровожадных пиратов. Там вообще всё было не так, как надо. Команде казалось, что по мере удаления от родных берегов сама атмосфера становится всё более нервной и напряжённой. Ещё немного на Запад за 50-й меридиан - и парусник со всех сторон начинают опасно теснить плавучие острова. По ночам океанские волны пронизывает пугающее свечение, которое поднимается из бездны вместе с морскими тварями, чей облик бросает команду в дрожь. Отмечаются случаи, когда при полном штиле поднимается совершенно отвесная одинокая волна высотой с крепостную стену; зародившаяся с гулким стоном не иначе как в преисподней. Или того хуже - с неба с адским грохотом вдруг срывается вниз кусок небесной тверди; срывается, чтобы нанести сокрушительный удар в гладь Океана, хорошо ещё если вдалеке от судна.

Только дьявольская хитрость или нечеловеческой силы воля могли заставить напуганную, созревшую к бунту, команду продолжать идти курсом на Запад, где её, однако, ждало, довершая картину безысходного ужаса, ещё одно пугающее открытие - извилистые меридианы!

- Да неужто бывает такое! Не могу поверить, что в нашем мире меридианы способны извиваться, словно змеи морские.

- Помилуйте, речь идёт вовсе не о нашем мире...

Современная география, восторжествовавшая как раз в эпоху Великих географических открытий, свернула земное пространство в глобус и тем самым скрыла от людей - точнее, даже не столько скрыла, сколько сумела дискредитировать - знание, которым оперировала традиционная космография. Традиционалисты-космографы, в отличие от современных географов, верили не в глобус, а в Бога, поэтому вселенная в их трактатах представала в точности такой, какой её создал Творец или породил Небесный Отец, то есть такой, какая она есть на самом деле - наша всеблагая мужская вселенная. Космографы честно предупреждали, что пространство за пределами человеческой ойкумены по ту сторону Атлантики является качественно иным, чем по эту сторону, так как на крайнем Западе наш мир соприкасается с миром потустороннего, с аутсайдом. Соприкасается географически. Причём граница миров намечена там лишь лёгким, полупрозрачным, полупризрачным пунктиром. Вторгаться в эти запредельные регионы мироздания людям запрещено категорически. Запрещено раз и навсегда.

Между тем, техническая возможность пересечь Океан у человека имелась с незапамятных времён, доказательством чему - знаменитые трансатлантические вояжи Тура Хейердала на папирусной лодке "Ра" и примитивном плоту "Кон-Тики". Потенциальная возможность, а точнее - безумная затея снарядить экспедицию на ту сторону Океана воплотилась в жизнь лишь во время упадка традиции на закате Средневековья. Враг рода человеческого, истолковав в позитивистском ключе легенды об Островах Блаженных и Саде Гесперид, сумел-таки заманить белых людей на Крайний Запад обещанием несметного земного богатства и вечной материальной жизни. (Мы сейчас говорим о начавшейся в 15 веке навигации в тёплых водах экваториальной Атлантики и не касаемся морских походов норманнов, открывших Северную Америку и даже обосновавшихся в ней задолго до Колумба, так как норманны на своих ладьях ходили в холодных северных широтах, где с меридианами всё в полном порядке.)

От трансатлантических авантюр людей Средневековья и более ранних эпох удерживал, кроме всего прочего, исторический опыт Александра Великого. Дойдя со своим войском до края мира, царь Александр встретил там "дивии народы", бесов, которых он весьма устрашился. Дабы спасти человеческий мир от вторжения извне, защитник людей Александр воздвиг по границе железную стену, да с таким инженерным расчётом, что преодолеть сию сверхъестественную преграду "дивии народы" сумеют только перед самой кончиной мира, когда наступят совсем уж закатные времена.

Колумб открыл Новый Свет в 1492 году от Рождества Христова - в год, на который пришлось 7000-летие от сотворения мира по церковному календарю. Семь тысяч лет - дата апокалипсическая, ибо день Бога равен тысяче земных лет, а семь - священное число века сего. Весь христианский мир в ту пору ждал Конца Света. В Москве даже перестраивали Кремль, чтобы лучше подготовиться к Страшному Суду, да и пасхальный круг был расписан ровно до конца 7-го тысячелетия, то есть до 1 марта 1492 года. Последняя Пасхалия завершалась такими тревожными словами: "...зде страх, зде скорбь, аки в распятии Христове сей круг бысть, сие лето и на конце явися, в нем же чаем и всемирное Твое пришествие".

Обозначилась вполне очевидная точка разрыва литургического круга, и тут, как специально, случилось, что апокалипсические ожидания преисполнили не только христианский мир вообще, но и митрополита всея Руси Зосиму в частности. По этой причине иерарх православной церкви категорически не дозволял никому заниматься составлением новой Пасхалии, а супротив того утверждал, что кончину века следует де ожидать до скончания этого лета. Услышать подобное из уст всеобщего предстоятеля перед Богом - дело совершенно неслыханное, поскольку в Евангелии на сей счёт имеется строгое предупреждение: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк.13:32). Митрополит Зосима предупреждением пренебрег и своими речами, а главное - своим пагубным бездействием стал вводить людей православных во искушение. Тогда Геннадий, архиепископ Великого Новгорода и Пскова, открыто выступил против владыки. Да не тут то было! Митрополит упёрся и до последнего продолжал гнуть свою апокалипсическую линию, и лишь когда все мыслимые сроки прошли, а светопреставления не случилось, Зосима сник и благословил архиепископа Геннадия на составление новой Пасхалии, что тот и исполнил с превеликой радостью и надеждой, расписав пасхальный круг сразу на 70 лет вперёд. Зосима, меж тем, под предлогом возникшей паузы в жизни церкви из-за всеобщего ожидания Конца Света постановлением собора перенёс церковное новолетие с 1 марта на 1 сентября, то есть как раз на те полгода, на которые по его вине замер литургический круг. Многие сперва не понимали, что же это такое происходит с предстоятелем православной церкви, но вскоре тайное стало явным. Открылось, что митрополит всея Руси Зосима являлся тайным приверженцем и покровителем ереси жидовствующих, не верил в бессмертие души и отрицал Царство Божие, а по своим убеждениям и образу жизни был либеральным интеллигентом, западником и гомосексуалистом. Это если говорить на современном языке политкорректности и толерантности, а ежели воспользоваться выразительным и точным языком той эпохи - был он, прости Господи, блядослов злобесовный, пёс адовый и мужеложник, паче кала смердяй.

Митрополит Зосима не просто ждал Конца Света, он Конец Света приближал. В этом всё дело; здесь закономерность, имеющая самое прямое отношение к сепарации зёрен от плевел. Полноценный человек никогда не станет приближать Конец Света. Человек может ждать и готовиться к Концу Света, укрепляя себя суровым постом и сердечной молитвой, но при этом ни на секунду не переставая славить Бога и радоваться жизни, давать волю фантазии и верить в чудо, любить ближних своих и делать добро людям, создавать произведения искусства и оберегать природу, писать стихи и слагать песни. Приближение Конца Света - это прерогатива существ недочеловеческих, потому что их тёмный властелин поставил перед ними цель погубить наш человеческий мир. Мертвящая апокалипсическая активность этих монструозных существ становится критичной в тот момент, когда недочеловеческий элемент включается в формирование социальной антисистемы, и уже та, словно саркома, принимается разъедать человеческое общество изнутри, губит народ и разваливает государство, подменяет традицию и подрывает национальные устои. Признаками антисистемы являются отрицание жизнеутверждающего принципа как такового, человеконенавистничество, богоборство, либерализм, феминизм.

В 1492 году Конец Света, слава Богу, не наступил, но, увы, на крайнем Западе был открыт Новый Свет, а на Святой Руси изменился календарь. Эти два события символически означают, что в тот роковой год на Земле настали закатные времена. Мир перевернулся с весны на осень во времени, с Востока на Запад в пространстве.

Закатные времена - времена не последние, но предпоследние. И здесь надо отметить одно очень важное обстоятельство. В геннадиевской Пасхалии Великий князь Московский Иоанн III был впервые назван государем и самодержцем всея Руси, а Москва - также впервые - предстала как новый Константинополь, новый град царя Константина. Архиепископ Геннадий зафиксировал на бумаге свершившийся факт: Святая Русь стала преемницей православной Византии. Русь отныне заняла центральное место в мире. И будет занимать его до самой кончины века.

После переворота 1492 года очень многое изменилось на белом свете, причём далеко не в лучшую сторону. Современная география, без колебаний отбросившая все традиционные знания об устройстве вселенной, исхитрилась навязать человечеству представление о Земле как о "планете" - холодном голубом шаре с безупречно ровными меридианами, который блуждает в бесконечном космосе вокруг якобы неподвижного Солнца. Теория эта из разряда тех экстравагантностей, про которые говорят: "не верь глазам своим". Человек самолично зрит, как солнечный диск проходит над фундаментально неподвижной Землёй, а ему заявляют, что это оптический обман, и... показывают глобус или телевизор с какими-то непонятными снимками из космоса. Вот, мол, смотрите, как на самом деле всё устроено во вселенной. А глобус, между прочим, решительно невозможно использовать в прикладной географии. Например, для прокладки курса при навигации, конечно же, берут карту (лучше всего в "квадратной" проекции Меркатора), но ни в коем случае не глобус, потому что расстелить это наглядное пособие по столу, чтобы приложить к нему линейку, вряд ли удастся.

Изменение представлений о мире отразилось и на представлениях о том, что в этом изменившемся мире делать можно, а что нельзя. Вопреки всем традиционным запретам началась колонизация Нового Света, которую сопровождало заселение Америки чернокожими рабами, вывезенными из стран африканского Юга. Завершилась же эта эпопея геноцидом коренного населения, геноцидом беспрецедентным, как по жестокости, так и по масштабам злодеяний. Традиция извилистой жизни на пограничных с аутсайдом меридианах была похоронена вместе с индейцами. На смену белой магии краснокожих "дикарей" пришла чёрная магия "цивилизованных" работорговцев, которая окончательно стёрла и без того зыбкую географическую границу между нашим миром и миром потустороннего. А затем из регионов с извилистыми меридианами, прежде отсеченных от мира людей непреодолимой стеной Океана, стал набирать силу встречный поток "переселенцев": нездешние твари - в человечьем обличии и во плоти - принялись методично осваивать Старый Свет. Пройдёт совсем немного времени, и вслед за Новалисом белые люди сначала изумятся: "все ли люди на самом деле люди?", а затем получат возможность убедиться на собственном горьком опыте, что, да, "очень может быть, что есть существа с человеческой внешностью, совершенно отличные от людей".

Американские индейцы иллюзий не строили. За долгие годы жизни на границе с аутсайдом они в совершенстве овладели магическим искусством выживания среди извилистых меридианов Америки. Белые переселенцы ничего об этом искусстве не знали и знаний от индейцев не переняли, и поэтому они сплошь и рядом становились жертвами "дивиих народов". Однако вину за все те леденящие душу зверства, которые потусторонние твари чинили над семьями некоторых фермеров-пионеров, особенно на удалённых территориях, белые переселенцы, не разобравшись в существе дела, неизменно перекладывали на индейцев. Эта ошибка привела к катастрофическим последствиям. Индейцы, которые могли помочь белым людям защититься от зловещих обитателей аутсайда, были полностью истреблены, а вовлечённые в геноцид краснокожего населения Америки и тем самым содеявшие смертный грех человекоубийства переселенцы, соответственно, сделались лёгкой добычей для потусторонних тварей.

Колонизация Америки состоялась только потому, что этого страстно желал сам аутсайд, ибо с наступлением закатных времён бесам попущено явить себя миру не просто в человеческом обличии, но теперь уже и во плоти человеческой. С волной переселенцев в Новый Свет перекочевали многочисленные представители одной известной религиозно-этнической группы, рассеянной по всему Старому Свету. В Америке эта группа в полной мере раскрыла свою удивительную способность существовать во враждебном ей человеческом мире, сохраняя при этом неизменной свою собственную религиозно-этническую идентичность. Именно её представители сделались посредниками сразу между всеми участниками американских событий - белыми переселенцами, индейцами и обитателями аутсайда. Не окажись в Америке этой религиозно-этнической группы, зловещие обитатели аутсайда растерзали бы беззащитных белых переселенцев одного за другим, потому что они жаждали крови. И монстры её получили, когда белые христиане, сбитые с пути истинного указанной выше группой, сделавшейся главным проводником инфернальных энергий в материальный мир, приступили к резне краснокожих язычников. Когда кровь индейцев закончилась вместе с самими индейцами, была устроена кровавая война между Севером и Югом, а после окончания и этого кровопролития монстры потянулись в Старый Свет за свежей и большой кровью.

Человечество заплатило чудовищную цену за открытие Америки. Врата преисподней распахнулись в 1492 году с убийственным голливудским размахом. Некогда светлое и весёлое Средневековье мгновенно сделалось мрачным, и буквально весь мир очень быстро погрузился в пучину войн, мятежей, распрей, бунтов и революций. Повсюду начала литься кровь, и стали изобретаться всё новые и новые орудия и способы массового уничтожения людей. Задумайтесь, почему уже в наши дни визуализировать мир аутсайда при помощи волшебной силы кинематографа и иных разновидностей чёрно-магического искусства, визуализировать его столь ярко и впечатляюще, а главное столь достоверно и натуралистично удалось именно американцам? Да потому, что это и есть их собственный параллельный мир, их тайное инфернальное царство, их дом живых мертвецов.

"Американцы" (назовём их так) - чужие в нашем человеческом мире, но они хотят владеть нами, поэтому именно "американцам" во что бы то ни стало нужно оторвать народы Земли от религиозных и национальных корней, дискредитировать все традиционные ценности и подменить знание о высшем предназначении человека угрюмой экономической борьбой за материальное выживание, а в итоге превратить всех нас в неких абстрактных "землян" - в безвольных, политкорректных, толерантных общечеловеков.

Толерантность - словечко сегодня весьма расхожее, происходит оно от латинского tolerantia - терпение. Словари раскрывают данное понятие как "терпимость человека к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям". Речь, таким образом, идёт не о взаимной терпимости между людьми, а о терпимости человека к чужому как таковому, к чужому вообще! Никакой ответной терпимости со стороны этого самого чужого по отношению к людям не требуется и заведомо не предполагается. Таков закон современного социума, удивляться не приходится.

Зато в биологии всё чётко: толерантность - это снижение порога либо полная потеря сопротивляемости организма по отношению к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Значит, толерантность - это беда. Если с ней не бороться, ослабленный организм погибнет или, как вариант, с ним произойдёт мутация, которая в дальнейшем позволит организму восстановить утраченную резистентность ценой необратимых генетических изменений. А ещё бывает, что толерантность вызывают искусственно, к примеру, когда хотят избежать отторжения донорских органов при их пересадке пациенту. Не обязательно человеку, кстати. Да и органы тоже могут использоваться не человеческие, а какие-нибудь ещё...

Толерантность поражает волю человека и разъедает его душу. С гниющей безвольной душой человек очень быстро превращается в биологическую машину, в голема, в послушную игрушку в чужих руках (руках ли?) "американцев", которые любой ценой стремятся превратить наш мир в один глобальный дом толерантности, чтобы хозяйничать в нём до скончания века.

Дом толерантности - каково звучит! В словесах этих слышится нечто торжественное. Нечто из области общечеловеческих ценностей и основополагающих демократических институтов современного общества. Не так ли?

Выражение "дом толерантности" в общественный лексикон ввели французы в начале XIX века, а затем калькой с французского la maison de tolerance это понятие вошло и в русский язык, став "домом терпимости", с очевидным акцентом на обязанности публичных девок терпеть в силу профессии любые выкрутасы своих клиентов. Французы, правда, акцент ставили иначе: называя публичные дома домами толерантности, они тем самым хотели подчеркнуть, что проституцию они осуждают, но терпят у себя дома, во Франции, потому, что проституция не запрещена законом.

Вот так благодаря законопослушным французам публичный дом сделался символом толерантности. Или, наоборот, толерантность сделалась символом публичного дома. И это совсем не случайно, поскольку имеется чёткая аналогия: мужчина приходит в публичный дом, чтобы законно обладать чужой женщиной; чужие "американцы" приходят в наш дом, чтобы законно обладать нами. Эта аналогия перекидывает мостик к рассмотрению полового аспекта проблемы.

"Почему так уж необходимо бороться за свободу, желать добра, жаждать наслаждений? Почему нельзя отдать жизнь за великую идею рабства, стараться преуспеть в злодеяниях и всеми путями стремиться к боли и страданию?" - задаёт вопросы Евгений Всеволодович Головин и даёт ответ "почему?": "Потому что в начале нашей цивилизации акцентировался мужской аспект иррационального первоединого и жизнь мыслилась как становление мужского позитива в женской (то есть идеологически враждебной) ночи, материи, смерти. В данном случае весьма важна акцентировка: сказать "Уран родился" - значит сказать, что Уран преодолел тягость мрака и хаоса и поднялся небом над враждебной материальностью; если же "Гея родила Урана" - значит Уран только одно из многочисленных порождений космического партеногенеза".

Мы видим здесь две взаимоисключающие мифологемы рождения Урана - "мужскую" и "женскую", каждая из которых, однако, имеет полное право на существование. Повседневный опыт существования в подлунном "женском" мире заставляет слишком многих людей, чьё сознание к тому же отравлено ядом толерантности, принимать "женскую" мифологему, потому что она как бы более естественная, чем первая: мужчина, видите ли, не может родиться сам, его обязательно должна родить (а если не родить, то сделать) женщина. Понятно, что социум способен произвести лишь навязанный ему извне "естественный" выбор, и поэтому только совсем небольшому числу обособленных от социума людей доступна логика героического становления: если Уран родился, значит и я, как человек, как мужчина, должен и смогу преодолеть наличествующий план подлунного бытия, чтобы вырваться из оков Великой Матери к Солнцу и стать Мужем, свободным и цельным. Очевидная солидарность социума с "женской" мифологемой рождения Урана есть следствие тотального подчинения мужского начала женскому и одновременно - это свидетельство интеллектуальной толерантности современного социума, инфильтрированного и управляемого "американцами", нездешними тварями, бесами во плоти и человеческом обличии. Таким образом, война против нас ведётся сразу на двух фронтах - на "американском" и на "женском".

На "женском" фронте мужчине следует руководствоваться директивой Головина: "Мужчина по своему природному началу не может иметь никакой собственности, кроме оружия и коня. Всё, им завоёванное, он отдаёт женщине в силу материнского права. У мужчины же нет ничего, и не может быть ничего. Мужчина проходит как молния. Он может уничтожить, убить, но когда он берёт себе кусок земли или рабов, застревая в земной жизни, он тут же превращается в женщину. Мужчина не должен никогда ни о чём сожалеть, особенно о собственности. Собственность превращает мужчин в женщин другой сексуальной ориентации".

- Всё верно, мужчины такой ориентации встречаются сегодня на каждом шагу. Они не способны поднять восстание против современного мира.

- Современный мир тут ни причём - реки, горы, леса, поля, озёра, льды, луга, моря, они ничем и ни перед кем не провинились. Корень всех проблем не в современном мире, а в современном социуме.

- Значит восстание Мужей против современного социума. Ах! Ночи длинных ножей и на долгие дни сладкий привкус во рту, грудь и руки в крови!

- Побойтесь Бога! Не надо повторять ошибок белых переселенцев в Америке. Или национал-социалистов середины прошлого века в Германии, которые начали "за здравие" фашизмом, а кончили "за упокой" откровенным сатанизмом, проливая всё больше и больше жертвенной крови на пропитание нездешним тварям. Сегодня по этому же ошибочному пути пошли радикальные исламисты, которые в массе своей явно не понимают, что все их нетолерантные действия направляются и контролируются заокеанскими кукловодами. На первый взгляд кажется, что исламисты выпали из социума. Но это только на первый взгляд. На самом деле они являются его неотъемлемой частью - кнутом, так сказать, в сочетании с пряником общечеловеческого либерально-потребительского "рая". Своим показным экстремизмом исламисты отвлекают внимание людей от активности "американцев", неизменно стоящих в тени за спинами исламских террористов. А вот чего действительно не имеют пресловутые "борцы за чистоту ислама", так это здоровой исламской общины.

Социум основан на коллективном договоре и расчёте, на количественных показателях и делячестве, на формализме и абстракциях, на политкорректности и толерантности, а в конечном итоге - на отрыве корней и нарушении целостности человека, на противоестественном дроблении индивидуума (от лат. individuum - неделимое). В отличие от социума община формируется благодаря органичному единству людей, максимально открытых друг другу, возлюбивших ближнего своего, ставящих перед собой общие цели, имеющих общие идеалы и готовых эти идеалы отстаивать совместно, отстаивать даже ценой собственной жизни. Поэтому община - явление целостное, укоренённое, качественное, творческое, духовное. Община - это живой организм, и за ней всегда незримо стоит Ангел. За социумом же, как нетрудно понять, таятся бесы.

Восстание против современного социума ставит перед восставшими сверхчеловеческие задачи:

а) дать возможность каждому конкретному человеку восстановить его исконную целостность и вновь обрести чарующую индивидуальность;

б) вернуть людей в здоровые человеческие общины, обрубив цепкие путы отравленного толерантностью социума и ещё более цепкие щупальца нездешних "американцев";

в) завершить своё собственное становление в этом мире, "подняться небом над враждебной материальностью" и стяжать Царствие Небесное.

Начинать надо с отказа от толерантности к нездешним тварям, так как именно толерантность делает людей лёгкой добычей для бесов. Нужно выстроить вокруг себя индивидуальную железную стену по образу и подобию той стены, которой Александр Великий защитил человеческий мир от вторжения извне. И здесь надо отдавать себе полный отчёт в том, что воздвижение такой железной стены требует не просто максимальной концентрации усилий, но в буквальном смысле железной воли и железного же решения не грешить, чтобы стать неуязвимым для бесовских атак. Поэтому отказ от толерантности есть волевой отказ от греха.

Если магическая стена воздвигнута и сами вы превратились в человека цельного и обособленного от социума, надо идти дальше, надо найти или создать новую полноценную общину и стать её лидером. Здесь всё очень индивидуально: это может быть церковный круг, политическая партия, кружок интеллектуалов, школа единоборств, экономический клуб, редколлегия журнала, боевое братство, общество инвалидов, олимпийская сборная, молодёжная группировка, ветеранская организация спецслужб - вообще всё что угодно. Единственное требование: такая община должна строиться по принципу мужского братства, в котором царит искренность и братская любовь, то есть на практике воплощена заповедь Христа: "Возлюби искреннего твоего, как самого себя" (Мф.22:39).

Именно так. Это не опечатка: так заповедано в Евангелии от Матфея на церковно-славянском языке. Просто при переводе библии на русский язык слово "искренний" было заменено словом "ближний", как в Евангелии от Луки, в котором заповедано возлюбить "ближнего твоего" (Лк.10:27). Слово "ближний" используется в церковно-славянском тексте библии, когда речь заходит о друзьях, соседях или родственниках, то есть служит для обозначения довольно широкого круга людей. В словаре В.И.Даля широта трактовки доходит до отождествления "ближних" вообще со всем человечеством.

Искренний - это друг, причём друг самый близкий, на которого можно во всём положиться и которому можно полностью довериться.

Искренний - это соратник, единомышленник, с которым можно смело идти в разведку и жизнь за которого можно отдать.

Искренний - это тот, в ком есть искра Божия, поэтому любовь к искреннему своему есть одновременно и любовь к Богу.

Чувствуете разницу? Когда один евангелист обозначает общий вектор любви словами "возлюби ближнего твоего, как самого себя", а второй евангелист этот вектор конкретизирует: "возлюби искреннего твоего, как самого себя", тогда всё в полном порядке, потому что в таком контексте ближний - это и есть самый близкий и искренний друг, самый близкий и искренний человек. Но когда однозначное слово заменяется словом очень широким по смыслу, иначе как лукавой подменой назвать сие деяние невозможно.

Искажённая заповедь любви есть основа основ толерантности, которой вымощена дорога в наш человеческий мир для сына погибели. На его пути должно встать Мужское Братство Искренних, встать неприступной крепостью, железной стеной, которую не одолеет враг рода человеческого. Если получится так сделать, сами собой проступят на железной стене слова: "Не мир пришёл Я принести, но меч" (Мф.10:34) и "Кто не со Мною, тот против Меня" (Мф.12:30).

Hosted by uCoz