“Помянух дни древния, поучихся во всех делех Твоих, в творениих руку Твоею поучихся.” (Пс. 142, 5)
“Итак, мы ли, которых Господь, великий Чудотворец и Художник, созвал теперь, чтобы явить нам дела Свои, мы ли отяготимся созерцанием, или обленимся выслушать словеса Духа?” Святитель Василий Великий, “Беседы на Шестоднев”
Мы вернули народу Героя,
Зная тайну плоской земли!
Л.Озерный
УШЕДШАЯ РАДОСТЬ.
Одна из отличительных черт отступления мира от Бога, апостасии – отсутствие повседневной радости жизни. Радости вызванной не приобретением материального, или нанесением вреда врагу, а тихой радости как дуновения Духа Свята на наш мир. А ведь в былые времена, в христианской древности и Средневековье эта радость присутствовала в жизни человека, хотя по негласному договору профанной (безбожно-мирской, в данном случае) исторической науки, Средневековье и названо “темными веками”. Одновременно мы знаем, что именно на Средневековье приходится расцвет Христианства, пик могущества Христианских монархий, наиболее высокое церковное благочестие. И тем не менее, все равно – “темные”… Церковь говорит нам, что Бог есть любовь. А если любовь, то соответственно, и радость. Приближение к Нему, познание Его творения и есть одна из составляющих этой радости. Недаром одна из адских мук – место, где грешники не имеют возможности молиться и обращаться к Господу, Богородице и Св. Угодникам, место абсолютной богооставленности.
Основываясь на ряде источников, таких как Хейзинга и пр., мы видим, что Священная история, Священное предание и все с этим связанное живо интересовало средневекового человека, причем что на Руси, что в Европе. “Жизнь средневекового Христианства во всех отношениях проникнута, всесторонне насыщена религиозными представлениями. Нет ни одной вещи, ни одного суждения, которые не приводились бы постоянно в связь с Христом, с Христианской верой. Все основывается исключительно на религиозном восприятии всех вещей, и в этом проявляется невиданный расцвет искренней веры” (Й.Хейзинга “Осень Средневековья”). А Русских людей интересовали Шестоднев, Псалтирь, Типикон, Физиолог. Образование детей начиналось с Псалтири. Повседневное течение жизни регламентировалось календарем-месяцесловом, обеспечивавшим единство человека и природы. “Для традиционной Русской культуры чрезвычайно важно было иметь строго определенную норму и образец на все случаи жизни” – отмечает А.Ю.Евдокимов (Курс лекций “История цивилизаций”). Когда появилось учение о том, что “два Рима в ересях падоша, а третий – Москва, а четвертому не быти” инока Филофея, то это интересовало всех, от Великого Князя до последнего нищего на стогнах стольного града… Сравним это с современной ситуацией. Человек новейшего времени оказался выброшен из вертикальной плоскости в плоскость горизонтальную, т.е. вместо того, чтобы стремиться вверх, в миры Господни, (познавая Господа через веру), человек принялся саморасширяться в мире материальном. Так появилась новая религия, религия потребления и благосостояния, которая стремится не вывести человека из порабощения плотью, а наоборот, усугубляет это порабощение.
Одна из тайн истинного Христианства – Православия – как мировоззрения, возвращающего радость человеку – тайна Плоской Земли.
ПРЕПОДОБНЫЙ КОСМА ИНДИКОПЛОВ
Неразрывность Церковного предания, исшедшего от Византийской премудрости вместе с принятием Русью Православия обусловила и древнерусские взгляды на космографию. Современная космология и антропология (то что они носят имена науки сейчас означает то, что таковыми им повелел быть “дух времени”, который по слову о.Серафима Роуза есть дух вражды на Бога) говорят о человеке не как о венце Божественного творения, а как о самопроизвольно возникшей разумной жизни. Но это, в принципе, ничем не отличается от происхождения “плесени”. Вот вцепилась эта плесень в шарик, и летит куда-то во тьму… А с плесенью можно и не церемониться, и это показал нам XX век на примере России. Оттолкнувшись от данного взгляда, обратимся в глубь времен к древнерусской традиции.
“До конца XVII в., когда в России распространилось учение Коперника, Земля не считалась планетой; не была она и центральной сферой, как у Птоломея. Историк архитектуры Г.К.Вагнер указывал на источник этой концепции в Древнем Египте с его представлениями о 4-х угольной форме мироздания и Земле-“ящике” - пишет Р.В.Багдасаров с своей замечательной книге “За порогом”. И далее он продолжает: “Единая вертикаль, лежащая в основе трехчленного деления мира индоевропейских народов и православной вселенной, возникает тогда, когда модель космоса включает в себя не только пространственные, но и временные характеристики. Удивление, которое испытывает современный человек при знакомстве с этой моделью, объясняется тем, что он привык представлять себе вселенную в какой-то один условно взятый момент. Древнерусская же метафизика оперирует не с “моментальным” срезом реальности и даже не с ее цикличностью (для описания которой обычно используют символ шара), а пытается охватить пространственно-временной континуум в целом. Для обозначения этого континуума применялась библейская креационная формула “небо и земля”.
Основополагающее значение для понимания строения мира имеет “Христианская топография вселенной” Преп. Космы Индикоплова (ок. 547 г. от Р.Х.). Он, как рассказывает нам Ж.Верн в своей книге “Открытие земли”, жил в VI веке и был купцом в Александрии (по другим источникам – в Антиохии). Имя “Косма” происходит от греческого слова “космос” – мир, вселенная, а “Индикоплов” явно имеет славянское происхождение и означает “плаватель в Индию”. Он побывал в Эфиопии, Индии и Западной Азии, после чего вернулся на родину и принял монашество. Согласно концепции Космы Индикоплова, “на четырех концах земли стоят столпы, поддерживающие небесный купол, завершающийся полусферой типа архитектурного свода, или “комары”. Модель вселенной представляла из себя род призмы, поделенной на внутренние этажи-перегородки (сверху вниз): Престолы и другие ангельские Чины в порядке нисхождения, первое или невидимое небо, населенное душами святых, воды над твердью, кристаллическая ледяная твердь, воды под твердью, второе, или видимое, небо – пояс планет (блуждающих звезд), область неподвижных звезд, воздушное пространство, сквозь которое на землю падает свет, и наконец земля” (цит. по кн. Р.Багдасарова “За порогом”).
“Аз утвердих столпы ея” (Пс. 74, 4), приводит слова Святого Царя и псалмопевца Давида Святитель Василий Великий, и далее продолжает: “…Разумей, что столпами названа сила, поддерживающая землю” (Беседы на Шестоднев).
Известна гравюра, изображающая путешественника, дошедшего до края земли. Пилигрим, упав на колени, выглядывает в разрыв небесного свода. На гравюре небесный свод предстает как ткань или полотно с солнцем и Месяцем, усеянное звездами. За спиной странника – земной горизонт, города, села и рощи. За сводом он видит мировые круги-орбиты, по которым ходят облака, Огонь, четырех-сторонние колеса, солнца. Картина эта поражает своей любовью к страннику и его радостным удивлением. Мироздание здесь не враждебно человеку в глубинном смысле. Оно поражает нас величием, но в нем нет зла, изображать которое так склонна научная фантастика, в особенности американская кино-индустрия. Господь не сотворил мир, который был бы враждебен человеку; человек сам делает, ищет и находит в нем зло, исходящее из его собственной склонности. Здесь уместно вспомнить и еще одну черту изобразительного искусства, используемого в данной гравюре. Это – изображение Солнца. Солнце здесь антропоморфно, оно обладает человеческими чертами: глаза, губы и нос. Т.е. оно тоже приближено к человеческому образу.
Роман Багдасаров говорит о 6 чертах древнерусской картины мира. 1-я – универсализм: душа может войти в непосредственный контакт с бытием и самой собой только при условии своего свободного выбора и приложения усилий для этого.
2-я черта – неподвижность, что и выражено в схеме Преп. Космы Индикоплова (кстати, к этой же школе – антиохийской – относились такие светочи Православия как Преп. Ефрем Сирин).
3-я черта древнерусской картины мира – условность. “Именно этой условностью (а не “наивностью”, как полагают поистине наивные исследователи) продиктовано то, что для изображения вселенной в Топографии использовался не один, а несколько ракурсов в последовательной серии миниатюр” (Р.Багдасаров, “За порогом”).
Так как создатели схемы пользовались ветхозаветным храмом - моделью мира Скинией, которая не считалась жилищем Бога, а только местом его явления, и следовательно, была незавершенной, то 4-я черта – незавершенность. Потому что мир находится в состоянии незавершенности до Второго Пришествия в силе и славе Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
5-я черта – разомкнутость земной метеорологии, которая зависит от глобальных космических процессов.
И 6-я черта схемы – отрицание автономного движения звезд, что делает невозможным астрологическое прогнозирование, с адептами которого, в частности, боролся Благоверный Царь Иоанн IV Васильевич.
Итак, в центре мира стоит Мировая гора, вокруг нее океан, а океан окружает с четырех сторон суша. В книге Ж.Верна “Открытие земли” приведена карта Космы Индикоплова, где с восточной стороны эта суша за океаном занята земным раем, который “насадил Господь на востоке” (Быт. 2, 8). Северная часть этой суши на карте называется согласно карте “Земля за океаном, где до потопа жили люди”. В свою очередь это перекликается с “гиперборейской теорией” о происхождении арийского человечества, - Северной прародине. Южная и Западная часть суши за океаном ничем не заняты. Применительно к современности, мы вправе задать вопрос, не является ли западная часть суши за океаном Американским континентом? Об Америке не сказано ни в Библии, ни у Апостолов, ни в святоотеческом предании. Есть разнообразные толкования, в большинстве относящиеся к нашему времени, где США подразумеваются под “великой блудницей” из Откровения Иоанна Богослова. Таким образом, онтологически (бытийно) США не существуют, т.к. не существуют в Священном Писании.
Рай же находится на Востоке. Именно на Восток была духовно-мистически ориентирована Русь (хождение Афанасия Никитина, похода Дежнева, поиски Индии Федотом Поповым), затем – миссионерски и географически – Российская Империя (Русская Америка, свят. Иннокентий Московский), а затем и Советский Союз – внешне-политически (отношения со странами “3-го мира”).
ТО, ЧТО БЫЛО КОГДА-ТО
Если подытожить все сведения, которые дает нам Православная космография, то получается картина, полностью совпадающая с библейской. Доказать преимущество сакральной концепции мироздания перед профанной для Православного Русского человека не составляет труда. Если мы исповедуем Троичного Бога как источник жизни и всякого истинного знания, то почему мы должны верить не Отцам, засвидетельствовавшим свою правоту и благочестие чудесами и святостью, а современной “профанной” науке, основывающейся на эксперименте над уже созданным Творением. Почему мы должны верить не Преп. Ефрему Сирину и Косме Индикоплову, а “науке”, основывающейся на разуме падшего человека, и вдобавок обслуживающей интересы и планы мирового правительства?
Показательно то, что нашим современникам, даже не очень, мягко говоря, далеким от церковной жизни глубоко не интересен Святоотеческий опыт, а точнее та его часть, которая регламентирует отношения Творца и творения, человека и мироздания, человека и Бога. Кому интересно учение Церкви о мироздании, о Царстве, о Конце Времен и т.д.? Небольшой горстке людей, которые к тому же постоянно шельмуются околоцерковным “официозом” как “оккультисты в Православии”, “сектанты” и “раскольники”. При этом в церковных лавках с величайшим трудом можно достать основополагающие труды Православного мировоззрения – Толковую Палею, Типикон, Стоглав, одним словом все то, что определяло сознание человека Московской Руси, гражданина Третьего Рима. Одновременно, прилавки пестрят изданиями и брошюрами сторонников “модернизированного” Православия… Сознательное ли оболванивание тому виной, или же невостребованность?
Тут нельзя не вспомнить Угодника Божия, поистине отмеченного Божественной благодатью – Славика Крашенниникова. Он происходил из рода староверов-поморов, из семьи военнослужащего ГСВГ. Родился Славик 22 марта 1982 года в городе Юрга Кемеровской области. Еще до рождения отмечен он был явлениями необыкновенными. Все это зафиксировано в книге воспоминаний о Славе “Ах, мама, маменька…” Вспоминает его мама, Крашенинникова Валентина Афанасьевна: “Странности” начались перед Славиным рождением. Однажды под утро, за месяц до его рождения, мы с мужем проснулись от какой-то дивной громкой музыки, лившейся как бы с потолка. Музыка была очень мелодичной, нежной, необыкновенной. Словом – неземной…” История Церкви говорит нам о том, что подобными чудесами были отмечены великие Святые… Жизни Славы всего было 10 лет. Он сгорел в 1992 г. от какой-то странной болезни, разновидности рака. Остались воспоминания людей, которых он исцелил от различных недугов, избавил от верной гибели. “А когда мы остались со Славой вдвоем, то он мне поведал, что видит все внутренние органы людей и знает, о чем люди думают, что он видит все заболевания в самом начале… Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет…”
Детские фантазии? Ладно.
Молва о нем разошлась быстро. Но и враг не дремал.
“В один из вечеров к нам на квартиру пришла местная чернокнижница со своей родственницей – запугивать нас. Говорила разными голосами, кричала… Кричала, что Славик плохой, а она святая, что это ей сказала ее книга… недоумевала, зачем ребенку дали такую силу?” Далее она вспоминает: “Приходили и из рериховского общества и культурно намекали, чтобы Славик не говорил о Боге, на что я им ответила, что уже почти в каждой деревне стоят храмы, и там тоже говорят о Боге. Они со мной согласились, но сказали, что вся соль в том, что вашему сыну верят реально, за реальные дела! И им, вроде, тоже не хотелось бы бороться с ребенком!”
Ему было сказано так: “Весь мир погубит выгода!”
“Славик мне говорил, что Земля не круглая, что динозавры не вымерли, что в Земле имеются огромные пустоты и при потеплении климата в эти пустоты местами будет проваливаться земля, а местами она будет разъезжаться огромными пластами в разные стороны. Англия затонет, а англичане эвакуируются в Россию и правительство Англии об этом знает”.
Сравним это с пророчеством Преподобного Ефрема Сирина: “Но все поспешают бежать и скрыться, и негде им укрыться от скорби, напротив того, при голоде, скорби и страхе будут угрызать плотоядные звери и пресмыкающиеся” (Святой Ефрем Сирин, “Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово”).
“Славик сказал, что ад реально существует и он под нами… на самом дне очень холодно. Там лед. Там самые великие грешники… “На земле есть называемая людьми Марианская впадина. На дне этой впадины лежит толстый слой ила и других водных отложений, а под ними есть другое дно, куда и провалилась Атлантида. Город находится в хорошем состоянии, а охраняется это место НЛО, т.е. бесами, чтобы люди этого места не нашли, а в рабах у них живые люди, которым сами “они” не показываются, чтобы люди не сошли с ума. Потому что вид этих “инопланетян” очень ужасен. Если бы Атлантида была изучена людьми, то представление людей о мироздании очень бы сильно изменилось. Люди тогда бы поняли, кто их истинные враги, и начали бы с ними борьбу. А “им” это не нужно. “Они” очень сильно боятся Иисуса Христа и из-за страха ограничены в своей деятельности, иначе людей, как таковых, уже давно не было бы на Земле”.
Мы еще вспомним о Славике…
НАЧАЛО КОНЦА
Эпоха Возрождения нанесла первый удар Церковному сознанию на Западе, и отзвуки этого удара донеслись до Руси. Пал в неравной борьбе с крамолой и заговорами Благоверный Царь Иоанн IV. То, что не смогли сделать тогдашние “позитивисты” и материалисты – стригольники и жидовствующие – сделала боярская ртуть. Смута, одоленная лишь с восшествием на Российский Престол Рода Романовых, явилась наказанием Божиим за замутнение Образа Небесного Царства на Русской Земле, а именно такой желал видеть Грозный Царь вверенную Ему страну. И после Смуты Святой Руси как государственной реальности было отпущено лишь три Царствования: Михаила Феодоровича, Алексея Михайловича и Феодора Алексеевича. А тем временем в Европе вовсю поднимали голову тайные культы. Во Франции зашевелились розенкрейцеры, ведущие свое происхождение от дьяволопоклонников-тамплиеров (кстати, основателей современной банковской системы). “Суть явления заключалась не только в колоссальных богатствах храмовников, источником которых являлись отнюдь не военная добыча и пожертвования верующих, а поставленное на небывало высокий уровень ростовщичество, но главным образом в том, что рыцари отделили собственно банковское дело от обычной купеческой торговли и заложили основу всей современной коммерции… По сути дела все основные банковские операции были если не изобретены, то вновь введены в обиход и апробированы тамплиерами на новой почве: безналичный расчет, выдача денежных ссуд под заклад, создание систем банковских представительств, чеков и аккредитивов, введение в обиход “текущего счета” (А.Ю.Евдокимов, “Курс лекций. Средневековье”).
Хронологически с пред-раскольными событиями в России совпала английская анти-монархическая революция. Лютеранство становилось государственной религией во многих европейских странах, а католическая церковь переживала тяжелейший кризис. Именно эпоха Возрождения заложила основы того мирового положения, которое мы видим.
Все эти процессы не могли не отозваться на Руси и на ее мировоззрении. Отказ от Сакрального на Западе породил соответствующие культурные явления, которые можно охарактеризовать как более “легкое отношение к жизни”. На Руси начались новые веяния в литературе (сатира, комедия), в музыке, в искусстве. Так, одна из обид бояр (опять, опять!) на Патриарха Никона заключалась в том, что он отбирал и жег привезенные из Польши шарманки – ум Христианский не должен развлекаться, отходя от горнего устремления. Об этом повествует профессор М.В.Зызыкин в своем прекрасном исследовании “Патриарх Никон”…
Какое это все имеет отношение к Тайне плоской Земли? – спросите вы.
Мир Средневековья - это мир чуда. Посмотрите на тот мир, в котором мы живем. “Земля круглая. Бога нет. Царя не надо. Воевать не надо. Все люди равны. Чудес не бывает”. Профанная совесть всегда найдет ответ на любое откровение. Или задаст встречный вопрос. Например такой: “А как же тогда снимки из космоса? Ведь на них-то земля круглая!”
Но найдётся ли снимок на котором земля шарообразная?
КРАСНЫЙ ОРДЕН
Т.н. “научно-технический прогресс” – сказки для советского человека. Интересно, и СССР уже нет а сказочка все повторяется. Ну и что, что становится все больше “панасоников”? Но это все земное благополучие. Человек все равно остается прежним – без Бога жестоким, лживым, развратным. А вот идея о том, как “на Марсе будут яблони цвести”, это уже поинтереснее…
Как пишет Р.Багдасаров, когда-то Земля вообще не считалась планетой. Вся мировая история совершается лишь в одном месте – на Земле, более того, в ойкумене (обитаемой земле), и даже более того – на определенной части евразийского континента (мировой горы), в “хартлэнде” (Heart-land). Судя по карте Преп. Космы, мировая гора и есть Хартлэнд…
Идея всеобщего воскресения, которое должно совершиться Силой Божией в Конце Времен перед Страшным Судом получила в пред-революционной России следующее истолкование. Оно действительно должно состояться, но… не Силой Божией, и не перед Страшным Судом, которого не будет, а силой науки. Так решили ученые последователи одного тайного ордена, восходящего к древне-египетскому культу смерти, принятого в касте жрецов. Примерно в XVIIIв. в масонстве сформировались два основных направления: т.н. “шотландский обряд” и обряд “египетский”. Помните, у Толстого в “Войне и мире”? Так вот там описывается как раз ложа “шотландского” посвящения, куда входил один из любимых его героев Пьер Безухов. Лев Николаевич явно знал, о чем писал… В политическом значении “шотландское посвящение” обычно связывают с глобализмом и прагматизмом. ТНК и Европейский Союз – без сомнения идеи “шотландские”. Самыми влиятельными “шотландскими” организациями являются Бильдербергский клуб, Всемирный банк и им подобные. Их метод – административное управление. Клан Бушей без сомнения “шотландцы”.
Есть основания считать египетский обряд обрядом революционным. “Мемфис Мицраим”, а именно так называется это посвящение, ставит (по крайней мере, ставило) своей задачей изменения путем революционных переворотов. Радикальные бытоулучшительные идеологии – вот их теоретическое оружие. Управляемая нестабильность, кровь, террор – их метод. Ю.Воробьевский в своей книге “Стук в Золотые врата” пишет, что к этому обряду относились Гарибальди, Ленин, Троцкий, Муссолини. Там же повествуется о сильнейшей атаке на сознание Гитлера, которую “египтяне” устроили с целью повернуть его против “шотландской” Британии… Мистики против прагматиков!
Только откуда же тогда на долларе “шотландских” США “египетская” симолика? Вот то-то… Кстати, у того же Толстого шотландцы вовсе не “прагматики”. А революционность “египтян” не помешала им подгрести под себя власть над одной шестой суши, превратив ее в ядерную сверх-державу. Да и вообще Древний Египет – одно из государств Древнего мира, где Государство само было божеством, требующим не только подчинения, но именно исповедания себя и поклонения себе. Короче, одни вопросы и ни одного ответа…
Но мы отвлеклись.
Если следует воскресить всех мертвых предков, тогда на Земле, безразлично, хоть круглой, хоть квадратной и плоской неизбежно наступит перенаселение. И никакой Мальтус тут не поможет. Поэтому остается только один вариант – заселять другие планеты. А для этого надо осваивать технологию переселения. Именно это подвигло Циолковского на разработку ракетного двигателя. Так появился “русский космизм”.
В Русской/советской литературе мы знаем по крайней мере двух его певцов. Это Андрей Платонов и Александр Беляев. Беляев написал программное произведение - “Звезду КЭЦ” (Константин Эдуардович Циолковский). Кстати, и остальные его романы “Властелин мира”, “Вечный хлеб” тоже читаются на едином дыхании. В “Звезде КЭЦ” описывается уже “заселенный” космос с орбитальными станциями, оранжереями и т.п. Именно отсюда идет вся космо-проходческая романтика, “и снится нам не рокот космодрома”, и весь вообще мощнейший импульс космической научной фантастики.
А там их уже ждали!
Слово опять Славе Крашенинникову. “…Полуматериальные НЛО используют в качестве топлива бриллианты (алмазы). Бриллианты бесам для НЛО поставляют “сильные мира сего”, т.е. – “посвященные” из Мирового правительства. Чем бриллиант больше, тем лучше для “них”, и что люди научатся делать такие же корабли. Люди поверят, что Иисус Христос есть Спаситель, а в каждом воздушном аппарате будет неугасимая лампадка и Лик Господа. Это будет малый период, когда Господь даст возможность человеку сразиться с демонами под наблюдением НЕБЕС”.
Косимзм имел (и имеет) совершенно конкретные цели и задачи. Другие “египтяне” - Красин и Богданов – организовали в 1920-х гг. в Москве Институт крови и институт мозга. После смерти Ленина эти организации стали обслуживать мумию (терафим) ВИЛа и мавзолей, а также осуществлять поставки биоматериала для советской правящей элиты-геронтократии (даже думать не хочется о подробностях). Мумию Ленина можно рассматривать кстати и как эксперимент космистов в целях дальнейшего воскресения.
И вместе со всем тем, космизм – учение, которое могло сформироваться только на Русской почве. Один размах чего стоит! Каков масштаб! Терафим терафимом, а освоение других планет – до такого только Русский человек мог додуматься. Можно смело утверждать, что вся космическая эпопея XX века была запущена Русскими. Не тот ли дух (я говорю о человеческом качестве) вел на орбиту Гагарина и Титова, что и Дежнева, и Хабарова вел через ледяные просторы Сибири к Восточному океану?
Хрущевский атеистический угар преподнес нам замечательный тезис “Гагарин в космос летал, а Бога не видал”. Зато Армстронг увидел на Луне бесов. Тем не менее, зная истоки учения космизма, мы вправе думать что космизм, это не что иное как мистический законспирированный орден, имеющий настоящую религию в виде мистического или религиозного коммунизма и имеющий цель – мировое господство определенных сил, воплощенный символ которых лежит теперь на Красной площади, этом храме под открытым небом, высасывая остатки духовной и жизненной энергии из Русского Народа и оскверняя сакральное пространство Москвы – Третьего Рима.
А если это орден, то один из отличительных признаков орденской структуры: чем ниже ступень посвящения, тем меньше знают посвященные. А профаны, которые не входят в орден, те вообще ничего знать не могут по определению. “Цели, открываемые высшим, имеют весьма мало общего с тем, что сообщается низшим” (А.Ю.Евдокимов). Поэтому те, кто до сих пор занимается освоением космоса и выходит Туда, вовсе не должны сообщать это обычным людям, таким как мы с вами. Ибо насколько удобна идея о человечке, безпомощно вцепившемся в глиняный шарик, что летит во тьму внешнюю для князя мира сего – представить себе невозможно…
Имеющий ум да разумеет.
Позитивистская наука ставит нам в пример “ученых-вольнодумцев”, уничтоженных мракобесной инквизицией. Писатели вроде М.Дрюона, игриво описывая лесбийские игры французских фрейлин, тут же преподносит нам и “доброго”, “несправедливо осужденного” магистра тамплиеров, одиноко сидящего в башне и занимающегося астрономией. Упоминание того же Преп. Космы вызывает глумливые усмешки. Да, когда мы утверждаем Божественную Истину, данную нам Церковью, они смеются над нами. А когда мы переходим в наступление, они стремятся нас уничтожить с невиданной сатанинской злобой. Хотя что же удивляться, если отец этих “любителей мира сего” - дьявол?..
ЧАКРАВАРТИН.
Рене Генон, исследуя сакральную природу абсолютной власти, рассматривает буддийское понятие “чакравартина”, что значит “вращающий колесо”. Здесь подразумевается “недвижная точка, во всех традициях единодушная именуемая символическим “полюсом” бытия, ибо именно вокруг нее осуществляется круговращение мира, который чаще всего символизируется колесом: так именно дело обстоит дело и у кельтов, и у шумеров, и у индусов” (Р.Генон, “Царь Мира”). Только один человек может быть Тем, Кто находится в центре этого колеса – единственный, прошедший таинство Миропомазания дважды, венчанный на Царство – православный Белый Царь. Он, “пребывая в центре мироздания, управляет движением вещей, не принимая в нем непосредственного участия” (Р.Багдасаров, “Свастика – священный символ”). В этом контексте неудивительно, что “буддисты России и Тибета de jure считали Императора Николая Александровича Чакравартином, добродетельно и мудро правящим страной, всемерно поддерживающем учение Будды” (Там же).
Идея Чакравартина в свою очередь перекликается с православным церковным учением об Удерживающем (2 Фес. 2:1 – 4, 6 - 8), под которым Святые Отцы понимают Православного Царя, Миродержца, чей трон – земной образ Небесного Престола – находится в центре всех мировых процессов…
Тайна беззакония уже в действии. С отнятием неподвижного центра мира – Чакравартина, Вращающего Колесо, Русского Православного Царя – неудивительно что мир приходит в хаос, возвращается в состояние неотделенности элементов – против воли Божией, ибо сотворение мира уже произошло. Из этого хаоса появляются воистину хтонические чудовища, от которых нет защиты в десакрализованном мире. Отступление от Истинной Веры – Православного Христианства – идет полным ходом, репетиция присваивания печати (история с ИНН) прошла также в целом успешно. Усилились одновременно и центробежные и центростремительные процессы в России и мире. Центробежность эта выражается в том, что человек все больше отделяется от того, что ране было центром его жизни – от Родины, от семьи, от собственной индивидуальности, все более погружаясь в виртуальное существование. Одним из признаков центростремительности, создавшейся в результате отъятия Центра, является также и то, что орды народов и племен, всю человеческую историю живших на переферии обитаемого мира, стремительно перемещаются на Русь, на место древней Христианской цивилизации, к историческому мировому центру – “пупу Земли” и Новому Иерусалиму. Помешать этому может только восстановление традиционного миросозерцания, сначала в душе своей (микрокосм), а затем это Воскресение чудесным образом восстановит и разрушаемый разумным злом прекрасный Божий мир. Макрокосм чуда, мир плоской Земли, мир, где ЕСТЬ ЦАРЬ!
|